Являюсь клиентом компании Фастар на Большевичке уже два года и в очередной раз убедился в правильном выборе сервисной компании для своего автомобиля. В конце декабря случилась печалька с моим Тигуаном:снег упал на лобовое стекло. Случай страховой. В страховой компании молодцы сотрудники, весь пакет документов и направление сделали очень быстро и вот 27 декабря я обращаюсь в Фастар.Встретил меня менеджер отдела кузовного ремонта Малышев Никита Сергеевич. Начинаем с ним смотреть что необходимо для ремонта и понимаем, что половина из необходимого на данный момент отсутствует. Ребята, Новый год через пять дней! Что это такое объяснять, надеюсь, не нужно. Никите Сергеевичу понадобились сутки, чтобы решить проблему недостающих запчастей! Скажу честно, оставляя машину переживал за то, как сделают работу. Был опыт с предыдущим автомобилем по кузовному ремонту, красили один элемент, увозили в Ниссан -центр на Станционной и мягко говоря слабенькая троечка. Поэтому сразу уточнил, где будут проводить ремонт. Ответили, что такой ремонт проводят у себя на месте но всвязи с большой загруженностью машину заберу скорее всего в январе.Утром, 31 декабря,мне позвонил Малышев Н. С. и сказал что мой автомобиль отремонтирован. Это был действительно новогодний подарок! Качество проведённых работ заслуживает только отличной оценки! Хочу выразить свою благодарность руководству автоцентра Фастар на Большевистской за профессиональную подготовку своих сотрудников и всём мастерам ,кто принимал участие в ремонте моего автомобиля!